ВАКЦИНАЦИЯ ЖИВОТНЫХ, ВАКЦИНАЦИЯ (CОБАК, КОШЕК )

СДЕЛАТЬ ПРИВИВКУ СОБАКЕ, КОШКЕ.ВАКЦИНАЦИЯ ЖИВОТНЫХ. ВАКЦИНАЦИЯ СОБАК, КОШЕК. ПРИВИВКА ЖИВОТНОМУ.

Ветеринарный центр «Бакс» предоставляет услугу: «Вакцинация животных» (прививка).

Мы проводим профилактические вакцинации животных (прививка животному) отечественными и зарубежными препаратами против чумы плотоядных, парвовирусных инфекций, лептоспироза, бешенства, коронавирусных инфекций и пр.

Перед любой вакцинацией животных необходимо клиническое обследование, так как вакцинировать следует только здоровых животных. Основные противопоказания следующие: гипертермия; хронические, подострые или острые заболевания; любой приобретенный иммунный дефицит; недавняя инъекция (менее трех недель) соответствующей гипериммунной сыворотки; наличие паразитарных заболеваний.

Необходимо дать животному атигельминтный препарат за 10 дней до процедуры.

Беременность не является противопоказанием, если соблюдены все необходимые меры предосторожности, которые обычно необходимо соблюдать в отношении беременных самок; исключение составляет живая вакцина против панлейкопении кошек, которая не применяется в отношении беременных кошек (леукорифелин, квадрикат).

ВАКЦИНАЦИЯ СОБАК

Сделать прививку собаке

Большинство препаратов для вакцинации собак на дому являются комплексными, в них предусмотрена иммунизация против:

• ЧУМЫ СОБАК (D),
  • ПАРВОВИРУСНОГО ЭНТЕРИТА (P),
  • ИНФЕКЦИОННОГО ГЕПАТИТА (H),
  • ПАРАГРИППА (PI), ЛЕПТОСПИРОЗА (L) ,
  • БЕШЕНСТВА (R).

ВАКЦИНАЦИЯ КОШЕК

Сделать прививку кошке

Большинство вакцин являются комплексными, они создают иммунитет против:

• КАЛИЦИВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (С),
  • ПАНЛЕЙКОПЕНИИ (Р),
  • РИНОТРАХЕИТА (ГЕРПЕСВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ) КОШЕК (H),
  • БЕШЕНСТВА (R).

Некоторые вакцины включают также профилактику хламидиоза(Сh) и вирусного лейкоза кошек(FelV).

Кошки должны регулярно проходить вакцинацию для защиты от инфекционных заболеваний.

No Comments Yet.