1. Работа ветеринарной клиники "Бакс" осуществляется на основе данных Правил, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов.

  2. Все ветеринарные услуги платные. Цена услуг указана на стенде информации или на сайте - http://vet-omsk.ru/price_uslugi

  3. Прием в ветеринарной клинике осуществляется круглосуточно, согласно расписанию работы, вывешенному на табличке у входа в клинику.

  4. Время приёма пациента в клинике не регламентировано, поэтому, владелец должен располагать достаточным запасом времени.

  5. Пациенты принимаются как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди. Без очереди принимаются пациенты, требующие оказания экстренной помощи. В спорных случаях очередность приема устанавливается врачом или администратором смены.

  6. В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях, может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на требуемое время.

  7. Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам, при отсутствии терапевтического сотрудничества (терапевтическое сотрудничество - это взаимодействие между владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании, в интересах здоровья животного, отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества), клиентам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, клиентам, проявляющим неуважение к персоналу клиники и ее посетителям и нарушающего общественный порядок. В таких ситуациях вызывается охрана.

  8. Несовершеннолетним лицам, приведшим животных, могут отказать в обслуживании.

  9. Клиника имеет право отказать в приеме при отказе владельцем животного подписывать договор об оказании платных ветеринарных услуг и других документов, регламентирующих работу клиники, а также, при заведомо известной невозможности достичь положительных результатов лечения, при наличии задолженности, за ранее оказанные услуги и отказе их оплатить. Может быть также отказано в приеме, если владельцем животного является лицо, не достигшее 18 лет. Исключением является сопровождение животного на процедуры, после устного или письменного согласия родителей.

  10. Посетители клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом.

  11. Владельцы должны предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках.

  12. В связи с неблагополучной обстановкой, связанной с вирусом бешенства в Омской области, владелец животного обязан обеспечить наличие намордника и паспорта о вакцинации от бешенства своего животного. 

  13. Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного, при отказе владельца выполнять указания персонала клиники. Персонал клиники не обязан участвовать в фиксации животных. В случае, если агрессивное животное невозможно зафиксировать владельцу, врач предлагает платные услуги фиксации животного персоналом клиники или посредством применения седации (медикаментозное обездвиживание). В случае невозможности проведения процедуры седации или при отказе владельца от проведения седации, врач вправе отказать в оказании услуг владельцу данного животного.

  14. Владельцы животных допускаются на прием к врачу без детей.

  15. В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а также, несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.

  16. При обращении в клинику проводится первичный прием. Прием включает осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультацию по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца. Многие процедуры могут осуществляться врачами клиники без владельца.
    Лечебно-диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту. При посещении клиники по причине другого заболевания или проблемы, прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу, а так же, если с момента первичного обращения прошло более одного месяца, приём будет считаться первичным.

  17. При выборе методов диагностики и лечения, врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных, эндоскопических и т.д.). В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в клинике "Бакс", животное может быть направлено в другую клинику.

  18. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур, врач должен проинформировать владельца о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.

  19. Пребывание животных в условиях стационара допускается только при наличии ветеринарного паспорта, с отметками о вовремя проведенных профилактических прививках, либо вакцинированных гиперимунной сывороткой при размещении на стационарное содержание. Время посещения и пребывания в стационаре ограничивается интервалом с 10:00 до 22:00, не более 1 часа.

  20. Владелец животного может прервать курс лечения по собственному желанию в любое время. Возврат денежных средств за ранее оказанные ветеринарные услуги, израсходованные препараты и материалы не производится. В этом случае владелец оповещает клинику в письменной форме, путем подписания информированного отказа от лечения и берет на себя всю ответственность за жизнь и здоровье своего животного.

  21. Владелец животного обязан возместить ущерб, причиненный им или его животным  имуществу клиники, а также имуществу ее сотрудников, посетителей или их здоровью.

  22. Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством, владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает договор на оказание платных ветеринарных услуг, подтверждающий свое согласие на эту процедуру.

  23. Владелец животного должен оплатить выполненные клиникой работы, потраченные медикаменты и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания.

  24. Владелец, приносящий в клинику умирающее животное или животное в эпистатусе, может рассчитывать на помощь врачей клиники, одновременно он должен понимать, что он обязан оплатить работу специалистов, независимо от того, погибло животное или осталось в живых. Мы не можем гарантировать исход реанимационных мероприятий. Все реанимационные мероприятия выполняется при 100% предоплате.

  25. Эвтаназия в нашей клинике проводится исключительно по ветеринарным показаниям. Врач вправе отказать в проведении процедуры. Необходимо помнить, что нарушение принципов гуманности со стороны владельца влечет уголовную ответственность по ст. 245 УК РФ.

  26. Хозяин животного вправе попросить лечащего врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и, соответственно, стоимости.

  27. Ветеринарные препараты, средства зоогигиенического назначения и диетические корма, приобретенные владельцем в клинике, возврату и обмену не подлежат, согласно действующему законодательству РФ.

  28. Выписка из истории болезни готовится в течение двадцати четырех часов, выдается любым из ветеринарных врачей клиники.

  29. Фото и видеосъемка на территории клиники запрещена.